Гарантийные обязательства

Гарантия

Гарантийный срок (срок службы) на собранный Продавцом Товар (установленную мебель) составляет 12 месяцев со дня его установки Продавцом. Продавец не несет ответственности за качество собранного Товара, а собранный Товар утрачивает гарантийную поддержку Продавца, в случае если сборка осуществляется Покупателем самостоятельно или иными привлеченными им третьими лицами. В случае отказа Покупателя от сборки Товара Продавцом, равно как и не заключения Сторонами соответствующего договора на сборку Товара, гарантийный срок (срок службы) на отдельные составные части Товара (элементы мебели, фасады, столешницы, каркас и пр.) составляет не более 6 месяцев со дня отгрузки Товара Покупателю.

Гарантии Продавца не распространяются на расходные материалы и элементы Товара, износ которых в ходе эксплуатации заведомо определен их техническими характеристиками и свойствами. Качество Товара должно соответствовать образцам, на основании которых Покупателем определялся приобретаемый Товар, а также положениям ГОСТ 16371-93, в случае если эти не положения не противоречат положениям и условиям Договора и приложений к нему.

Гарантия не распространяется на случаи, когда недостатки Товара были вызваны нарушением Покупателем или иными третьими лицами правил эксплуатации и использования Товара, ненадлежащим обращением с ним, неквалифицированной или некачественной сборкой, самостоятельным ремонтом, самостоятельным переносом (переустановкой) Товара и пр. Отдельные правила обращения с Товаром содержатся в Приложении к Договору «Правила эксплуатации и ухода за мебелью».

Если в гарантийный период Покупателем были выявлены дефекты, признанные Продавцом гарантийными, Продавец устраняет такие недостатки своими силами и за свой счет в течение 45 дней с даты признания Продавцом выявленного дефекта гарантийным случаем. В случаях, когда устранение недостатков по объективным причинам (в том числе по вине третьих лиц) не может быть выполнено в указанный срок, Стороны вправе продлить этот срок путем подписания соответствующего соглашения.

Продавец вправе для установления причин возникновения дефектов/недостатков Товара, выявленных как в ходе его приемки, так и в течение гарантийного срока, провести экспертизу, как самостоятельно, так и, при необходимости, силами специализированной организации. Расходы, понесенные на такую экспертизу, возлагаются на сторону, виновную в недостатках.

О выявлении в период гарантийного срока дефектов/недостатков Покупатель обязан уведомить Продавца письменно - по форме заявления, установленной Продавцом.